Elixe - интернет магазин
Главная :: Поиск :: Корзина
Каталог товара:

Новости и статьи от магазина Avitela.ru

Интернет - это просто новый способ доставки контента

— Прошлый раз был для российской экономики, и внутренний бизнес очень трудный. Я думаю, что в рекламном кризисе рынка затронул существенно. Скажите нам, какие тенденции наблюдались на рекламном рынке за прошлые три года — Конечно, рынок упал вполне сильно, но он сохранил свой фрагментированный: пропущенный что-то больше, что-то меньше. Традиционно, потерянный сегмент прессы, меньше всего пропустил Интернет, но в целом рынок погрузился вниз. И это было затронуто, во-первых, падение рубля, потому что международный рынок называется в долларах, и падение российского рынка было укреплено растущим валютным курсом различия. И во-вторых, конъюнктура рынка была затронута Общим снижением потребительской деятельности, вызывать ожидания рекламодателей оказалось отрицательным ожидаемый, и многие компании просто закончили свои бюджеты.Но в то же время в первом квартале на рынке были положительные изменения. Включая рекламодателей начал размораживать их бюджеты, которые в основном способствовали поведению национальной валюты. В конце концов, много бюджетов крупных рекламодателей тот обмен. Теперь полная ситуация стабилизировалась. Ясно, что условия все еще совсем не докризисные, но по крайней мере рынок стал стабильным снова. Выращивая деятельность, и мы видим его в наружной рекламе в Москве. Год назад было много щитов с надписью, Рекламируя место для арендной платы, теперь эта ситуация изменяется. — Рекламодатели продолжают вкладывать капитал в ТВ, но в то же время, согласно последним данным, интернет-аудитория растет значительно. Например, недавние новости - Первый канал, который был шестым в аудитории после пяти главных интернет-порталов. — Важно понять, что с точки зрения бюджетов, когда по сравнению с телевидением и Интернетом, ясно, что после того, как все телевидение в России более значительное. — Поскольку это, вероятно, продает больше — СМИ, это люди очень доверяют. Этот уровень уверенности в телевидении был сохранен с советских времен и находится в этом смысле, воспринятом как часть содержания. Ясно, что никакой единственный продукт на этом индикаторе от ТВ не может быть сравнен. Важно понять, что Интернет проводит контекстную рекламу. И контекст - многие небольшие рекламодатели. Крупные рекламные агентства, небольшие компании не работают. Контекст Интернет...
Читать полностью >>>